>
Режим управления - "наладка"
Рабочий-оператор включает пульт управления в режим <наладка>.
При нажатии и удержании кнопки перемещения, автооператор начинает движение на малой скорости.
Когда кнопка отпущена, автооператор прекращает движение. Аналогично управляется вертикальное
перемещение консолью при нажатии и удержании соответствующих кнопок. Данный режим может
опциально присутствовать во всех случаях управления.
Режим управления - "ручной"
Управление выполняется нажатием и удержанием кнопки выбранного направления движения "влево"
или "вправо", при этом автооператор разгоняется до установленной максимальной скорости (при
большом интервале перемещений). Далее за 150-200 мм. до требуемой позиции рабочий-оператор на
линии отпускает кнопку движения и АО переходит на малую скорость, находит флажок датчика центра,
установленного на ванне, и по сигналу датчика останавливается. (Датчик центра установлен на
автооператоре). Вертикальное перемещение консоли выполняется нажатием кнопок "вверх" "вниз" и
удержанием до появления сигнала светодиодного индикатора на пульте, соответственно "консоль
вверху" или "консоль внизу".
Режим управления - "полуавтоматический" (от кнопки на позицию, лифтовый)
Управление выполняется нажатием на кнопку требуемой позиции. Каждая из позиций в линии имеет
пронумерованную кнопку, соответствующую позиции, при нажатии на которую, автооператор,
находящийся в любой другой позиции начинает движение, разгоняется до установленной
максимальной скорости, и по датчику позиции, установленному на линии, по флажку торможения
автооператора, переходит на низкую скорость и останавливается по датчику центра. Вертикальное
перемещение консоли выполняется нажатием кнопок "вверх" и "вниз", при этом в отличии от "ручного"
режима, удержание соответствующих кнопок не требуется.
Режим управления - "автоматический"
Автоматизированная система управления, с точной остановкой в технологических позициях,
контролем времени нахождения в технологических ваннах, число одновременно работающих
автооператоров до трех, управление включением выпрямителей; контроль аварийных  концевых
выключателей, блокировка на позициях загрузки и выгрузки при неготовности или занятости позиций.
Дополнительные опции для системы управления автооператором
Требования безопасности при работе автооператора на линии
Автооператор может иметь блокировку, обеспечивающую отключение силового напряжения (380В,
50Гц) при выходе на упоры на концах линии, для этого на автооператоре установлены концевые
выключатели, разрывающие цепь катушки выключателя силового питания.
На пультах автооператора и шкафа управления могут быть установлены кнопочные выключатели,
обеспечивающие возможность рабочему-оператору на линии отключить силовое питание при
нештатных и аварийных ситуациях.
На мостовой конструкции линии могут быть установлены аварийные кнопки типа "грибок",
обеспечивающие возможность рабочему-оператору на линии отключать силовое питание при
нештатных и аварийных ситуациях.
Для защиты от силового напряжения, при нарушении изоляции цепей - 380В, 50Гц также могут быть
предусмотрены в блоке питания автооператора установки УЗО (устройства защитного отключения).

Системы управления автооператорами

Автопривод-Сервис© 2008
E-Mail: aprivod@mail.ru
г. Ярославль,
пр-кт Машиностроителей, 83
+7(4852)33-25-47
Составим для Вас подробное
предложение на Автооператор
в течение 8-ми часов
Мы направим Вам опросный
лист на Автооператор
и вместе уточним все данные
Подготовим для Вас Техническое
Задание и Эскизную компоновку
по Вашим требованиям
ФОТОГАЛЕРЕЯ
реализованных
проектов
С нами можно связаться:
aprivod@mail.ru
+7(4852)33-25-47
+7(4852)33-25-47

aprivod@mail.ru
АВТОПРИВОД
СЕРВИС
Автооператоры для гальванических линий
АВТООПЕРАТОР Тележечный
АВТООПЕРАТОРЫ НА ЗАКАЗ
АВТООПЕРАТОР Тельферный
СИСТЕМЫ Управления
АВТООПЕРАТОРАМИ
АВТООПЕРАТОР Консольный
АВТООПЕРАТОР Портальный